Маяк цифровизации: лауреаты премии Digital Leaders
Фото

Пресс-служба

Премия

Форум

Подведению итогов предшествовал форум «Время цифры», в рамках которого более шестидесяти спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах:

  • развитие цифровой грамотности,

  • новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле,

  • секреты digital-маркетинга,

  • цифровой анализ инвестиционных стратегий,

  • возрастающее влияние искусственного интеллекта.

Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спиддейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.

Награждение победителей

В завершение дня состоялась торжественная церемония награждения победителей Digital Leaders. Признание своих достижений и звание лауреата получили более семидесяти компаний, в их числе:

  • «Хоум Банк»,

  • «Сбер»,

  • сеть АЗС «Газпромнефть»,

  • «СберМаркет»,

  • «Самолет»,

  • международный онлайн-институт психологии Smart,

  • «АльфаСтрахование — ОМС»,

  • «Авито»,

  • «Росатом»,

  • «Ньютон Инвестиции»,

  • «Банк „Санкт-Петербург“»,

  • «Лукойл»,

  • «Главбух Ассистент»,

  • «Ростелеком-ЦОД»,

  • «Альфа-Банк»,

  • BelkaCar,

  • ВТБ,

  • «Газпромбанк»,

  • «Абсолют Банк»,

  • «Леста игры»,

  • Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал «РЖД»,

  • «Страховой дом ВСК»,

  • «СберЗдоровье»,

  • Pro-Vision Communications.

Комментарии

Евгений Свешников, основатель и руководитель международного онлайн-института психологии Smart

Очень рады стать лауреатом премии Digital Leaders. Мы ценим людей, которые готовы развиваться, действовать и добиваться результатов. Этих же принципов придерживаемся в работе и построении бизнеса, поэтому ценно, когда наша компания получает высокую оценку профессионального сообщества.

Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России

Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя.

Станислав Алёхин, директор департамента развития цифрового бизнеса «Хоум Банк»

Многолетний опыт работы на рынке потребительского кредитования, глубокая экспертиза и активное развитие технологической составляющей бизнеса помогли нам реализовать White label технологию, с помощью которой уже несколько миллионов клиентов совершают свои покупки на крупнейших маркетплейсах и у ведущих ритейлеров страны.

Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM

Цифровизация в ритейле творит чудеса: даже самые доступные инструменты, такие как омниканальная коммуникация или CRM-маркетинг, позволяют небольшим компаниям конкурировать с гигантами, а гигантам — обеспечивать индивидуальный и дружественный сервис, характерный для маленьких магазинов. Для успешной конкуренции сегодня очень важно ставить покупателя и его опыт взаимодействия с магазином в центр диджитал-стратегии.

Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС»

Наша цель — делать бесплатную медицинскую помощь доступнее и качественнее и развивать возможности управления полиса ОМС онлайн.

Александр Капустин, руководитель финтех-продуктов «Авито»

Покупки в кредит у частных продавцов, реализованные командами «Авито» и «Хоум Кредит Банк», — первый пример потребительского C2C-кредитования в России, которое помогает управлять финансами, приобретая товары выгодно и безопасно.

Олеся Иванова, исполнительный директор агентства «Авиа центр»

Технологии позволяют бизнесу эффективно масштабироваться, не вкладывая финансовых ресурсов в наращивание команды. В погоне за роботизацией забывается самый главный критерий — «человеческий сервис». Мы стараемся найти баланс между эти двумя понятиями, чтобы заказчик видел не только понятный интерфейс, но и чувствовал поддержку команды нашего агентства.