Премия
Best for beauty — не только получение заслуженного признания, но и инструмент поддержки и развития бренда, укрепления своего статуса и экспертности в бьюти-индустрии.
Премия предоставляет возможность каждому проекту и каждому участнику найти свое место в области красоты и здоровья
«Премия признает неизменную приверженность компаний к созданию исключительных продуктов, которые улучшают и расширяют возможности людей. Эта престижная награда подчеркивает значимость устанавливать самые высокие стандарты и расширять границы в стремлении к красоте», — прокомментировала директор Best for beauty Валерия Толстопятова.
Специальная номинация
Одна из ключевых номинаций премии — «Выбор потребителей» — создана и осуществляется в тесном партнерстве с исследовательским холдингом «Ромир». Каждый участник премии, производящий товары народного потребления, может направить свою продукцию в тестовую лабораторию холдинга для получения оценок от самих потребителей.
Лауреаты
1. Faberlic
«Это знак высокой оценки отражает не только наше стремление к совершенству в мире красоты, но и подчеркивает важность развития бьюти-индустрии в целом. Помада Soft Cream — победитель в номинации „Продукт года“ — яркий пример того, как инновации и качество в области декоративной косметики могут дополнительно стимулировать бизнес-процессы», — отметила бренд-директор категории «Декоративная косметика» Наталья Бинат.
2. Galaxy Line
«Мы стараемся создавать продукты, которые подходят как для домашнего использования, так и для профессионалов — с особым вниманием к деталям. Нам важно превзойти ожидания покупателей, и эта награда подтверждает, что мы идем в правильном направлении. Мы будем продолжать разрабатывать продукты, которые подчеркивают индивидуальность наших клиентов», — сказал генеральный директор компании Сергей Деньгин.