1. Проведите аудит ресурсов
Креативность — умение создавать нечто новое, генерить идеи — не рождается из пустоты, из чистого вдохновения. Каждый из нас — продукт среды, в которой вырос, воспитывался, получал эмоциональные впечатления и знания. На нас с детства воздействуют архитектура, музыка, кино, медиа, книги и многие другие креативные индустрии, их продукты. И каждый из нас может создавать нечто новое, но на основе того базиса, который у нас есть.
Важно оценить имеющиеся ресурсы и использовать их. Именно это делают участники «Российской креативной недели» в первую очередь. Одна из наших главных задач — провести аудит, узнать, чем живет каждая креативная индустрия, какие есть успехи и каковы точки роста.
2. Ставьте цели и верьте в себя
Амбициозность — важное условие для каждого успешного креативного человека, в какой бы индустрии он ни работал. На каждом форуме мы видим, каких успехов достигают команды и креаторы, которые используют весь свой потенциал и целеустремленно идут к намеченным результатам. Кто-то открывает модный бутик в сибирском городке, кто-то пишет музыку, которая входит в мировой топ.
Важно поверить в себя и вовремя получить условия для реализации своих идей. Именно поэтому мы много внимания уделяем созданию благоприятной среды и формулируем для власти меры поддержки, в которых нуждаются креаторы сегодня.
3. Ешьте слона по частям
Разбейте реализацию своей идеи на этапы. На презентациях успешных кейсов от участников «Российской креативной недели» хорошо видно, как важно выстроить план, идти к цели последовательно, поэтапно. Нельзя сразу прыгнуть в успешное будущее — важно здесь и сейчас приложить усилия, распределить ресурсы и грамотно их использовать. Путь к вершине состоит из множества шагов.
Организаторы форума «Российская креативная неделя»: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Psychologies — информационный партнер форума.
Сайт:
«ВКонтакте»: