Идея вторичной переработки набирает популярность среди современных москвичей. Согласно недавним опросам, сортировать отходы дома готовы треть горожан. И делать это стало гораздо проще — система раздельного сбора активно развивается, ее полноценная работа станет возможной при постоянном участии всех москвичей. В связи с этим важно поддерживать развитие инфраструктуры, привлекать к раздельному сбору новых участников. Ежегодная акция «Искусство ради экологии» нацелена на информирование населения о правильной селекции отходов, на поощрение активных горожан, которые заботятся о городской среде.
«В ходе акции мы показываем москвичам, что бытовые отходы — это прежде всего ресурсы, которые можно разумно использовать», — отмечает руководитель столичного Департамента природопользования Антон Кульбачевский.
Для получения заветного билета необходимо предварительно зарегистрироваться на
Специально для акции «Искусство ради экологии» предоставлены десять павильонов для раздельного сбора
Генеральным партнером акции выступает ООО «Хартия» — профессиональный оператор по обращению с отходами, обладающий всеми необходимыми мощностями и инфраструктурой для сбора, транспортировки и глубокой сортировки отходов.
Специально для акции «Искусство ради экологии» компания предоставила десять павильонов для раздельного сбора, а также обеспечила ежедневный вывоз сдаваемых участниками фракций на сортировочную станцию. После дополнительного отбора годные к переработке фракции передаются партнерам компании — заводам ООО «Бумкарт», ООО «ЭкоПолимер», ООО «Гласс-Эко», ООО «Контакт» и другим. Там потенциальное вторсырье проходит финальную переработку и получает вторую жизнь.
В этом году культурная программа акции включает более ста мероприятий. Новыми партнерами стали: Еврейский музей и центр толерантности, Московский драматический театр «CОбытие», Семейный парк «Сказка», Государственный музей А.С. Пушкина, онлайн-трансляция конференции Psychologies Day 2019 «Мозг: меняем жизнь, меняя мышление», Объединение «Выставочные залы Москвы» и др.
По экобилету можно посетить концерты Полины Гагариной, Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы», певицы Славы, групп «Звери» и многих других. Акцию также поддержал певец Ternovoy, а лейбл Black Star приглашает участников на выступления своих артистов. В рамках проекта концертное агентство «Show Time» предоставило билеты на грандиозное шоу N-tour Сергея Лазарева.
Информационные партнеры мероприятия: «Русское Радио», RU TV, «Москва 24», «Москва FM», Psychologies, ТАСС, Lenta.ru, «Вечерняя Москва», Marie Claire, Recycle Mag.
Билеты на концерты предоставили концертные агентства «Мельница», «MSM Group», «Show Time».