Паблик-ток
Главным событием стал паблик ток на тему «Выбираю себя» с участницами проекта и главным редактором журнала Psychologies Анной Бурашовой — все участницы рассказали свои истории успеха. После дискуссии с экспертной лекцией на тему самопознания выступила известный психолог Анетта Орлова.
Помимо героинь паблик-тока, мероприятие посетили инфлюенсеры:
Екатерина Молоховская,
Елена Чигарева
Ирина Астахова,
Екатерина Вуличенко,
Ксения Суркова,
Елена Кулецкая,
Елена Червова,
Мария Бежко,
Марьяна Платонова,
Ольга Зайцева,
Полина Аскери,
Светлана Абрамова,
Юлия Пчелка,
Юлия Федорова.
Бренд
Российский бренд выступает за ценность принятия себя и поддерживает женщин в осознанном пути к выбору своего «Я». Выражая любовь и уважение к себе каждый день, женщина Elis выбирает понятные четкие образы, дающие уверенность в себе. Эстетика бренда основывается на сочетании классики и стиля кэжуал, а также на качественных материалах, продуманном крое и простых силуэтах. В концепции «Выбираю себя» заложен глубокий смысл, так как каждая женщина транслирует свое собственное понимание выбора себя.
Разноплановость героинь, их целеустремленность, их разные жизненные приоритеты органично вписались в ДНК Elis
«Нам нравится наполнять ваш гардероб разным: уверенностью, серьезностью, иногда озорством, — транслирует бренд. — Потому что мы верим: радовать себя значит не идти на компромисс, а сочетать стиль, качество и характер. Мы за то, чтобы выражать любовь к себе осознанно каждый день: через то, что вы делаете, и через образы, которые вы создаете. Вы выбираете себя и это вам так идет!»