Музей русского импрессионизма, ставший местом проведения мероприятия в Москве, позволил подчеркнуть статус Mercedes-Maybach GLS — настоящего шедевра автомобилестроения.
Наряду с презентацией автомобиля гостей ждал другой сюрприз — появление на сцене давнего друга марки в России, актера театра и кино, режиссера и лауреата многочисленных национальных кинопремий Данилы Козловского. Он выступил со специально созданным для мероприятия моноспектаклем, посвященным создателю первого в мире автомобиля Карлу Бенцу и его пути к главному творению своей жизни, и, конечно, предпринимателю Вильгельму Майбаху, чье имя теперь носят самые роскошные представительские автомобили бренда.
После этого в сопровождении светового шоу Данила сам выехал на сцену на Mercedes-Maybach GLS вместе с Хольгером Зуффелем, генеральным директором АО «Мерседес-Бенц РУС», и Марией Морозовой, директором департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС», вместе они представили публике новинку.
Хольгер Зуффель отметил: «Действительно, Вильгельм Майбах — человек, который дал свое имя бренду, — был выдающейся личностью. И то, что Данила Козловский упомянул его имя, — это не случайность. «Лучшее или ничего» — эта фраза была его жизненной философией. И сегодня бренд Mercedes-Maybach — олицетворение роскоши, максимального комфорта и передовых технологий. Он призван быть ориентиром в определении стиля и статуса».
В Санкт-Петербурге мероприятие прошло в Клубном доме «Особняк Кушелева-Безбородко», где Мария Морозова, представляя новинку гостям, прокомментировала: «Это поистине выдающееся событие, которое у нас в России случилось впервые. У нас появилась возможность одновременно с мировой премьерой увидеть в России автомобиль, который определяет новый формат роскоши в сегменте внедорожников, — абсолютно новый Mercedes-Maybach GLS».
Примечательно, что 2019 год — юбилейный для российской истории Mercedes-Benz: в этом году исполняется 125 лет с появления в России первого автомобиля — Benz Velo.
В 2014 году Mercedes-Maybach был создан как суббренд Mercedes-Benz в рамках реструктуризации бренда. С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было представлено более 45 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2018 году компания продала больше автомобилей Mercedes-Maybach S-Class, чем когда-либо прежде: одна из семи проданных моделей S-Класса была Maybach.