Программа Курса
Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и специалистов рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных цифровых инструментов и платформ.
Преподаватели Курса — ведущие профессионалы рынка, лидеры различных направлений современного маркетинга:
- Ольга Саруханова — «Digital Стратегии в современной реальности», Mr.Doors Digital
- Александра Сагалович — «Стратегия и Экосистема бренда», BBDO GROUP
- Надежда Яндашевская — «Digital Media Planning», Media Direction Group
- Диана Ксенодохова — «Воронка продаж и Путь потребителя», Media Direction Group
- Григорий Богачев — «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг», MediaCom
- Роман Чернявский — «Performance & CPA Marketing», Domino’s Pizza
- Геннадий Нагорнов — «Rrogrammatic», Auditorius
- Дмитрий Егоров — «Big Data Marketing», Weborama
- Станислав Розен — «Digital CRM», Pernod Ricard Rouss
- Игорь Денисов — «Social Media Marketing», Parter.ru
- Дмитрий Сидорин — «Digital PR & Reputation Management», Сидорин Лаб
- Анзор Куваев — «Mobile Marketing», Byyd
- Мария Аборонова — «Digital Video», MediaCom
- Дания Азымова — «Influencer marketing», «Спецпроекты в digital», MediaCom
- Ольга Цыганкова — «Native Ads», Socialist
- Олег Бурухнин — «Content Strategy & Content Management», Proximity
- Дмитрий Егоров — «Online to Offline», Weborama
На курсе проходят обучение менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Где: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе
Когда: 23 сентября — 21 декабря 2019. Занятия по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-17.00
Посмотреть отзывы выпускников и принять участие в курсе можно по