Курс Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и специалистов рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных цифровых инструментов и платформ.
Особенности программы Digital Branding:
- Это системный курс по разработке стратегии, выбору и оценке эффективности диджитал-коммуникаций.
- Решение актуальных задач бренда и маркетинга в эпоху диджитал-технологий.
- Программа курса развивается вместе с рынком и включает последние диджитал-тренды, такие как привлечение блогеров и использование технологии Big Data.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Программа курса:
- Digital Strategy & Health
- Digital Media Strategy & Planning
- Digital Аналитика для брендов
- Поисковый маркетинг
- Performance & CPA marketing
- Mobile Marketing
- Video & YouTube
- Big Data Marketing
- Programmatic
- Social Media Marketing
- Digital PR
- Native Ads. Content Management
- Тренды и спецпроекты
Среди выпускников курса менеджеры таких ведущих компаний, как Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal Russia, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Студенты курса Digital Branding получают предложения от ведущих компаний прямо во время учебы.
Отзывы выпускников курса можно посмотреть на
Организаторы также приглашают всех желающих на открытый урок Ольги Сарухановой, Deputy CEO Mr.Doors, «Диджитал Стратегии Сегодня» 6 февраля в 19.00.
Где: Москва, Центр ARTPLAY на Яузе.
Когда: 04 февраля — 15 июня 2019.
Занятия по понедельникам и средам с 19:00 до 22:00, по субботам с 11:00 до 17:00
Регистрация на курс доступна на