Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.
«Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил, — сообщает Александр Загорский, креативный директор BBDO. — Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью».
BBDO совместно с Renault Россия и психологическим центром
Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль
Каждый участник
- Психологическая консультация в кабинете.
- Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке.
- Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями.
«Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault, — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики».
В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители — практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.
Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на