В кинематографической вселенной Marvel один из эпизодов разворачивается на масштабной выставке научно-технических достижений Stark Expo. Конечно, в кино достаточно показать огромную сцену, яркий светодиодный фон, добавить несколько спецэффектов, и зритель уже будет впечатлен происходящим. Но в реальности этого недостаточно. Чтобы эффектно презентовать товары или услуги, нужно использовать интерактивные технологии. Различные варианты предлагает компания Appollo Digital, представившая результаты своей работы на конференции PSYCHOLOGIES Day 2019.
Кому и зачем нужно интерактивное оборудование?
Мы получаем информацию с помощью всех органов чувств. Что-то хорошо запоминается благодаря зрению: в этом поможет как обычный видеоролик, так и очки виртуальной реальности, позволяющие наблюдать любое смоделированное пространство.
Часть информации лучше воспринимается на слух, а что-то быстрее запомнится с помощью тактильных ощущений: например, при взаимодействии с сенсорной панелью интерактивного бара.
Чем больше способов вовлечения клиентов вы применяете — тем лучше. Поэтому в ХХI веке использование лишь прессвола и баннеров-растяжек уже недостаточно.
Успех мероприятия зависит от нескольких факторов:
- Качества сценария и программы.
- Профессионализма команды, организующей событие.
- Технологий привлечения внимания гостей.
За реализацию первых двух пунктов обычно отвечает сама компания-организатор, а третий пункт требует привлечения профессионалов со стороны. Во-первых, в этом случае не нужно приобретать дорогостоящее профессиональное оборудование — его можно взять в аренду. Во-вторых, обученная команда самостоятельно настроит технику и будет отслеживать ее работу до конца мероприятия.
5 популярных видов интерактивного оборудования
Опыт компании Appollo Digital подтверждает, что цели мероприятия можно достичь двумя способами: с помощью готовых решений или благодаря разработке индивидуального проекта. Однако вне зависимости от этого фактора к наиболее популярному интерактивному оборудованию относятся:
1. Сенсорные панели — особые экраны, пользоваться которыми так же легко, как смартфоном или планшетом. Панели можно применять где угодно: для создания информационных стендов в публичных местах (аэропортах, музеях, торговых центрах, кафе и ресторанах), а также для наглядного представления информации на совещаниях, презентациях или обучающих курсах. При необходимости можно изготовить сенсорную панель любого размера, а также разработать для нее уникальный интерфейс.
2. Видеостены — несколько объединенных между собой дисплеев, на которые выводится одно крупное изображение. Чаще всего видеостена используется в рекламных целях: для создания интерактивной витрины, размещения видеорекламы в торговом центре, создания заднего фона на небольшой сцене. Такие устройства бесшовные и способны воспроизвести изображение высокого разрешения.
3. Стендовое моделирование — их применяют для демонстрации работы высокотехнологического оборудования, различных механизмов и робототехники. Такой стенд имитирует наглядное применение модели. Обычно с ним может взаимодействовать не только специально обученный человек, но и любой посетитель мероприятия.
4. Интерактивные киоски и информационные стойки — это сенсорные устройства, в корпусе которых закреплены дисплей и компьютер. Самый распространенный пример использования таких аппаратов — платежные терминалы. Однако в зависимости от программного обеспечения сфера применения таких стоек может быть различной: от предоставления виртуальных консультаций до сбора клиентской информации. Например, с помощью такого аппарата можно приобрести билет на мероприятие, забронировать столик в кафе.
5. Интерактивные бары. В современных ресторанах и ночных клубах, а также на мероприятиях все более востребованными становятся барные стойки, поверхность которых представляет собой сенсорный дисплей. На его поверхность можно выводить необходимую заказчику информацию, при этом так дисплей надежно защищен от влаги, царапин и легких ударов. Яркая панель легко вписывается в любой дизайн.
3 тренда интерактивных технологий
Специалисты Appollo Digital следят за современными тенденциями: те технологии, которые еще вчера казались фантастическими, уже сегодня можно использовать на различных мероприятиях
1. Стойки для очков виртуальной и дополненной реальности. Даже маленькой площадки будет достаточно, чтобы погрузить клиента в совершенно другое измерение, более эффектно презентовать товар или услугу. Например, можно устроить виртуальную экскурсию по еще строящемуся жилому комплексу или местам, куда обычно ограничен доступ. Также технологии VR и AR можно превратить в занимательный аттракцион, привлекая не только детей, но и взрослых.
2. Нестандартные фотоактивности. Традиционные фотокабины постепенно выходят из моды. На смену им приходят новые технологии: селфи-зеркала и инстабудки, построенные на базе интерактивных киосков, а также инстапринтеры, печатающие фото из социальной сети Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Отдельного внимания заслуживает фотосистема BulletTime. Это комплекс из более чем десяти зеркальных фотокамер, которые фиксируют снимаемый объект под разным углом. Затем с помощью специального программного обеспечения фото «склеиваются», и пользователь получает 3D-эффект: можно посмотреть на сфотографировавшихся в тематической фотозоне с разных ракурсов.
3. Голограммы. Вращаясь, голографический вентилятор может воспроизвести любое изображение, чтобы выделить продукт клиента на фоне конкурентов. Компания Appollo Digital также использует прозрачные матрицы: на специальный экран можно вывести необходимое изображение и в то же время наблюдать за тем, что происходит за дисплеем. Популярны и более сложные технологии: голографический куб и пирамида. Внутри стеклянных геометрических фигур можно воспроизвести любое трехмерное изображение.
Как Appollo Digital удается решать проблемы клиентов
Успешное внедрение интерактивных технологий в бизнес или эффектная презентация зависят от нескольких факторов:
1. Использование профессионального оборудования. Компания Appollo Digital не только предоставляет в аренду аппараты и гаджеты, но также может создать технические устройства под цели клиента.
2. Разработка и настройка программного обеспечения. От качества программного кода зависит, насколько слаженно и эффективно будут работать все устройства.
3. Сопровождение проекта от момента его разработки до момента внедрения в бизнес (или до завершения мероприятия).
4. Командная работа специалистов разных профилей и контроль их работы. Профессиональное управление проектами избавляет клиента от решения текущих проблем и гарантирует качественный результат.
5. Комплексные решения. Компания предлагает не только типовое оборудование, но и пакеты услуг.
Сегодня Appollo Digital может решить любую задачу в области интерактивных технологий. В портфолио компании сотрудничество с такими брендами, как Coca-Cola, Leroy Merlin, Mercedes, Sony, «Аэрофлот», «Лукойл», и многими другими.