В какой степени актриса должна сживаться со своей героиней, где грань, за которой ты — она? И легко ли эту грань выдерживать?
Не уверена, что я тот человек, который может ответить на этот вопрос. Просто потому, что мне в работе как раз интересно нарушать эти границы. Я постоянно ищу в себе и в персонаже что-то новое. И этот поиск — часть профессии. Мир искусства — безграничен, мне кажется, глупо этим не пользоваться.
Насколько вам как женщине свойственна открытость, такая вот публичная исповедь — возможна в жизни?
Побыть наедине со всеми на сцене очень даже свойственная для меня история. Как актрисе мне на сцене максимально комфортно, даже если спектакль подразумевает формат исповеди. А вот в жизни, уже как человека, от большого скопления незнакомых людей меня закрывает.
Для кого спектакль «Наедине»? Для кого он может стать целительным, терапевтичным? И почему?
«Наедине» рассказывает истории трех очень разных женщин, которые происходят в разные эпохи. И нас много спрашивали о том, чем они связаны, что у них общего. Мне кажется, что такие выводы зритель должен делать сам. Этот спектакль для всех и каждого, просто потому, что тема одиночества понятна всем.
Что вам нравится в спектакле больше всего?
Я никогда еще не играла моноспектакль. Обычно со мной на сцене кто-то из партнеров, на кого если что можно положиться. Тут же я совсем одна и это мне в новинку. Получается, что «Наедине» — актерский вызов для меня. Но он меня не пугает, мне наоборот нравится все новое.
В чем для вас принципиальная разница между работой в театре и работой в кино?
Театр — суть профессии. Там ты ей занимаешься стабильно, регулярно, много лет. Театр — такой тренажерный зал для актера, а кино — уже следствие и результат наработанных приемов. Еще театр — в первую очередь взаимообмен энергией со зрителем и залом, а кино — красивая картинка, услада для глаз.
Актриса театра и кино, телеведущая