Ольга Панафидина
Журналистка, автор тестов
Интересуется сферами образования, студенческой и школьной жизни (ее дети — студент и школьница), культурного досуга и развлечений. Любит семейные путешествия, изучает историю и архитектуру тех мест, где бывает. Окончила Московский педагогический университет (Государственный университет просвещения) по профилю «Русская филология», в школу работать не пошла, но преподавала русский как репетитор и была редактором на образовательных проектах. Работает копирайтером. Говорит, что в равной степени любит писать собственные тексты и читать хорошие чужие.
Многие из фильмов Георгия Данелии можно отнести к жанру лирической комедии — этим фактом любителей подобного задумчиво-сентиментального, «тихого» кино не удивишь. Но возможно, все-таки удивительным (или как минимум интересным) вам покажется то обстоятельство, что название жанра «лирическая комедия» режиссер придумал сам во время сдачи картины «Я шагаю по Москве» художественному совету «Мосфильма». В биографии Данелии достаточно не менее интересных и впечатляющих фактов — но давайте плавно перейдем к его творческому наследию и попробуем понять, насколько хорошо оно вам знакомо.
Леонид Гайдай — «король комедии», один из самых популярных и признанных советских режиссеров, многие из картин которого стали культовыми и разлетелись на цитаты. О самых известных и всенародно любимых из них мы и вспомним сегодня в нашем квизе. Хотя «вспомним» не совсем подходящее слово для этих незабываемых фильмов. Лучше будем «ковать железо не отходя от кассы» и считать, что «лед тронулся», — то есть без промедления перейдем к викторине.
70–80-е годы ХХ века подарили зрителям огромное количество до сих пор популярных картин. Это были годы творческого расцвета Эльдара Рязанова, Владимира Меньшова, Георгия Данелии, Леонида Гайдая, Андрея Тарковского… А вопросы нашего сегодняшнего квиза будут по фильмам Марка Захарова, выходившим в то «золотое» для советского кино время. Надеемся, это послужит поводом вспомнить самые любимые из них и пересмотреть забытые!
К большинству романов Александра Дюма-отца так и просятся характеристики в превосходной степени: самые французские по духу, самые впечатляющие по объему, самые романтичные и увлекательные, с самыми узнаваемыми героями… Тесты о самых-самых популярных из них у нас уже были («Три мушкетера», «Граф Монте-Кристо», женские персонажи). Сегодня же, ко дню выхода на экраны новой экранизации «Графа Монте-Кристо», мы вспомним не менее ярких, но чуть реже упоминаемых персонажей — и, как всегда, предоставим вам возможность сравнить себя с ними, так самозабвенно ищущими приключений, любви и удачи.