Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Публикации автора
Не любовь, а соперничество: почему супруги конкурируют?
Не любовь, а соперничество: почему супруги конкурируют?

Как часто случается так, что в романтических отношениях любовные чувства отходят на второй план, а на первый выходит конкуренция! Вместо того, чтобы заботиться о близком человеке, мы начинаем критиковать и спорить, отстаивая свою правоту. Почему так происходит и можно ли с этим справиться?

Женские трусики: как выбрать идеальную модель
Женские трусики: как выбрать идеальную модель

Брифы, хипстеры, тонг, кюлоты… «Что это за странные слова?» — спросите вы. Это все названия видов женских трусиков. Как не запутаться в разнообразии и сделать правильный выбор? Существуют универсальные правила подбора данного предмета одежды. Расскажем о них.

«Прочувствовать это должен каждый»: партнерские роды глазами мужчин
«Прочувствовать это должен каждый»: партнерские роды глазами мужчин

Женщины все чаще стремятся рожать вместе с мужьями — им важно, чтобы будущий отец принимал активное участие в процессе появления на свет их общего ребенка. Кроме того, присутствие любимого успокаивает — ты знаешь, что тебя не только поддержат, но и защитят. А что думают об этом мужчины?

Стены без окон и другие хитрости: как магазины заставляют нас тратить деньги
Стены без окон и другие хитрости: как магазины заставляют нас тратить деньги

Сегодня большой день для всех любителей шоппинга — началась акция «Черная пятница». И это один из самых ярких примеров маркетинговой уловки. Большие скидки побуждают людей покупать даже то, что им не нужно, — они не только увеличивают продажи магазинов, но и освобождают их полки от давно залежавшихся товаров. Какие еще приемы используют маркетологи?